В моем арсенале в гараже скопились пожалуй все пневмобаллоны, на которых мы эксплуатируем наши авто. Давайте вместе попробуем еще раз проанализировать все плюсы и минусы предлагаемых сегодня на рынке баллонов.
На первом снимке слева на право: Передний баллон моего производства, задний оригинальный баллон, Арнот второго поколения, Арнот первого поколения и Баллон из Белоруссии, которые активно сегодня предлагаются в России.
На втором снимке баллоны собранны в амортизационную стойку и накачаны давлением 7 атмосфер. Слева на право: Баллон моего производства, баллон от Арнот и Баллон из Белорусии. Как видно на первом фото, первый и второй баллоны отличаются от остальных баллонов длинной манжеты. На баллонах от Арнота и Белорусских длинна рукава значительно короче и составляет порядка 250 мм. В то время, как оригинальный и мой баллоны имеют длинну рукава порядка 400 мм. Теперь попробуем проанализировать к чему приводит конструктивное отличие вышеперечисленных баллонов. На баллонах с короткой манжетой рабочий обьем ваздуха значительно меньше, чем предусмотренно производителем. Это приводит к тому, что машина становится жостче и теряет в комфорте езды, особенно по нашим "отличным" дорогам. Кроме того возрастает нагрузка на такие элементы конструкции авто, как амортизатор, сайлентблоки рычагов и собственно сам баллон так, как скачки давления в пневмоэлементе при малом обьеме воздуха значительно больше. Единственным плюсом таких баллонов является снижение нагрузки на компрессор и более быстрый переход авто на повышенный уровень... И еще, грушевидная форма нижней части оригинального баллона имеет оную не с проста. При опускании авто в первый уровень, манжета своим перекатом наползает на больший диаметр стакана и таким образом меняется давление в баллонах, что в свою очередь приводит к отличной устойчивости авто на больших скоростях. В баллонах с короткой манжетой этого не происходит, так, как перекат просто не достает до нужного обреза стакана...
Фирма Ауди, создавая Ауди Алроад, постаралась совместить в этой машине комфортабельность лимузина и проходимость внедорожника. Надо сказать, что им удалось это сделать великолепно. На Алроаде первого поколения, во многом это сделанно благодаря внедрению на этой машине пневмоподвески. Я езжу на такой машине уже 7 лет и не собираюсь менять ее на другой автомобтль. Просто ни один производитель до сих пор не предложил на рынке ни чнго подобного. Даже Алроад второго поколения не имеет всех тех достоинств, которыми обладает Алроад первого поколения. Изготавливая свои баллоны, я сохранил все качества оригинала и постарался повысить ресурс баллонов, установив на них манжету от немецкого концерна Контитех из грузовой программы производителя. Она изготовленна по самым современным технологиям из высококачественных сортов резины с высоким содержанием каучука. В отличии от рукавов, установленных на оригинальных баллонах, эти рукава изготовленны по безшовной технологии и обеспечивают долгосрочную эксплуатацию. Концерн Контитех является мировым лидером в области производства пневмобаллонов и дает гарантию не все свои изделия для грузовой программы 7 лет или один миллион пробега. |