По результатам трехлетнего опыта восстановления пневмобаллонов не было ни одного случая рекламаций.

В результате накопленного опыта, при установке пневмобаллонов у меня, дается

                                            Гарантия 2 года!

 

Восстановление пневмобаллонов.

На сегодня освоена технология восстановления  изношенных пневмобаллонов  путем замены изношенной резиновой мембраны на новую.

Новая мембрана, от европейского производителя, выполнена по самой современной на сегодня технологии с вулканизацией перегретым паром и изготовлена из высококачественных сортов резины с высоким содержанием натурального каучука. Рукав, используемый для изготовления баллонов, состоит из трех слоев резины и двух слоев качественного лавсанового корда, который способен выдержать значительные нагрузки, возникающие в процессе работы пневмобаллона. Все три слоя резины не имеют стыковочных швов. Корд выполнен путем намотки лавсановой нити.

Оригинальный баллон имеет стыковочные швы в слоях резины, что существенно снижает ресурс баллонов.

В отличии от мембраны, устанавливаемой на оригинальные баллоны, новый рукав не имеет конусной формы, которая приводит к лишним деформациям и напряжениям в перекате пневмобаллона. Мембрана выполнена из рукава одинакового диаметра. Благодаря этому, нагрузки  равномерно распределены по всей площади баллона на любом из четырех рабочих уровней автомобиля.

На сегодня освоено производство двух типов пневмобаллонов из рукавов двух разных диаметров.

Первый баллон выполнен из рукава меньшего диаметра и наиболее близок по внешнему диаметру к оригинальному баллону.

Второй баллон выполнен из рукава большего диаметра и изготовлен специально для установки внешней направляющей с пыльником.

Не буду здесь повторяться о пользе установки внешних направляющих на наши баллоны.

На сегодняшний день баллоны изготавливаются из рукавов немецкого Концерна Контитех, который является безусловным мировым лидером в области производства пневмобаллонов.

Опрессовочные кольца выполнены из цельнометаллической трубы без сварочного шва и опрессованны на специальном оборудовании. Кольца имеют  гальваническое покрытие, защищающие его от коррозии.

Так выглядит нижняя рабочая часть баллона на полной вытяжке амортизатора.

Фото баллона с внешней направляющей…

Баллон без направляющей.

 

Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика